Что такое лучшие практики? Каждый предприниматель набивает собственные шишки, пока проходит путь от новичка до опытного бизнесмена. В результате — собирается пул того, что делать точно нужно, а чего лучше не делать.
Практика показывает, что делиться позитивным опытом куда как лучше.
Итак, делимся с вами позитивным опытом, которым с нами поделились бизнесмены, давно работающие на рынке детской обуви.
Подарок/скидка за покупку
Как это работает?
Человек покупает у вас не один товар, а два — и получает скидку или подарок.
Например, у вас есть две пары ботинок, купленные по 500 рублей. После наценки они стоят 1000 рублей — каждая пара.
Вы назначаете акцию, по которой каждая вторая купленная пара стоит на 25% меньше.
И вы получаете уже 1 750 рублей, продав две пары обуви, заработав больше и избавившись от остатков.
В конце сезона по этому принципу можно устроить глобальную распродажу. Например, магазин Fashion House по этому принципу и действует. Летом стимулирует покупать больше платьев и мужских рубашек, выдавая 25% скидку на второй, меньший по стоимости, товар.
Скидка в определенное время/дни или скидка на определенную марку
Просто скидкой вряд ли кого можно удивить и мотивировать. Скидок стало слишком много. Поэтому работают те, которые включают в себя элемент игры: приди в определенное время и получи скидку.
Опытные игроки рынка с помощью скидок решают задачи: избавиться от остатков перед сезоном, наполнить посетителями дни, в которые приходит меньше покупателей и т.д.
Например, вы видите, что по понедельникам посещаемость падает. Но от этого вы не перестаете платить зарплату персоналу, оплачивать электричество и т.д. Можно назначить понедельник распродажным днем. При покупке выдавать купон на скидку в 25% на повторную покупку в понедельник.
Скидка/подарок в день рождения
Пришлите в день рождения ребенка поздравление родителю. И пригласите в магазин забрать мелкий подарок. Когда человек придет — сообщите ему, что готовы предоставить ещё и скидку на покупку. Или — наоборот.
Пришлите на телефон сообщение о скидке. А когда человек придет за покупкой — подарите ещё и подарок. Сработает эффект сюрприза. А, по данным последних исследований, россиянам больше нравятся сюрпризы, чем заранее оглашенные подарки.
Что еще хорошо работает в магазинах детской обуви?
— завлекающий товар — когда в витрине магазина человек видит товар с большим ценником с очень низкой ценой;
— конкурс рисунка;
— акция «последняя пара»;
— акция «зима по цене лета»;
— начисление баллов, которыми потом можно будет расплатиться;
— реклама в виде флайеров — обязательно поставьте на них промокод, чтобы понять откуда пришло покупателей больше;
— лотерея-розыгрыш.
Какие подарки кажутся более привлекательными для покупателей?
Хорошо, если тематика подарка будет связана с профилем вашего магазина. Если это будет игрушка или детский шарфик. Вот какие подарки рекомендуют дарить профессиональные игроки рынка:
— носочки — хорошо, если они будут лежать в подарочной упаковке с голотипом вашего магазина;
— зонт;
— пенал;
— раскраска.
Напишите на подарочном пакете «я несу подарок из магазина» — и ваши покупатели станут носителями вашей рекламы.
Подведем итоги
Мы поделились с вами чужим опытом, тем, что реально работает в магазинах детской обуви.
Напишите нам про свой опыт — и мы непременно поделимся им в следующих статьях.
Детская обувь оптом в онлайн-каталоге VZV.su.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: